Менеджер клиентского сервиса

map м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2

Обязанности

  • Работа с кассой, 1С системой;
  • Консультация и информирование клиентов спортивного комплекса по услугам и акциям;
  • Выполнение плана продаж;
  • Работа с входящими, исходящими телефонными звонками по действующей базе без поиска клиентов;;
  • Формирование отчетности по итогу дня.

Требования

  • Возможно без опыта работы;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать самостоятельно и в команде.

Условия

    • Оформление по ТК РФ;
    • Доход: 70 000 - 104 000 руб. (оклад + и премии):
    Оплата в 1ый месяц (стажировка): - 280р/час (50 000р./мес.) - 15 000р. Премия за прохождение аттестации. Оплата со 2го месяца и далее - 70 000 -104 000 руб.: - 280р./час (50 000р./мес.) - 1000р./смена премия за сервис (итого до 22 000р.) - премия за продажи до 34 000 руб.
    • График работы:
    2/2 (c 9:00 до 21:00) 5/2 (выходные плавающие) (c 9:00 до 18:00 или с 12:00 до 21:00) *в сезон режим спорт комплекса меняется, часы второй смены меняются с 14:00 до 23:00
    • Бесплатное питание в корпоративной столовой;
    • Бесплатная охраняемая автостоянка;
    • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спорткомплекса;
    • Станция метро Нагорная (5 минут пешком).