Старший менеджер клиентского сервиса

map м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2

Вакансия открыта в подразделении Спортивного комплекса Кант (продажа услуг).

Обязанности

  • Выполнение плановых показателей клиентского сервиса (КС) и колл-центра (КЦ) спортивного комплекса;
  • Контроль и анализ показателей по всей воронке продаж, выполнение основных KPI подразделения;
  • Развитие качественного сервиса КС, обучение персонала;
  • Управление персоналом;
  • Разработка продуктов, мероприятий по увеличению лояльности клиентов, работа с жалобами и претензиями клиентов;
  • Построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями, в т.ч. с тренерским составом;
  • Обеспечение ежедневной опер. поддержки в информ. системах.

Требования

  • Образование: высшее;
  • Приветствуется знания технологий работы КС и/или КЦ;
  • Опыт управления командой от 15 человек;
  • Опыт работы на B2C рынке и продаже услуг обязателен;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность и проактивность;
  • Внимание к деталям.

Условия

  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы – пятидневка (выходные плавающие), возможен вариант графика 2/2;
  • Доход: оклад + KPI (средний доход 60 000-80 000 руб.);
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная.