Менеджер клиентского сервиса в спортивный клуб

map м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2

Обязанности

  • Встреча клиентов горнолыжного курорта, консультация и информирование по услугам и акциям;
  • Осуществление операций по приёму, учёту и выдаче денежных средств
  • Работа с кассовым аппаратом;
  • Оформление кассовых документов и формирование отчётной (кассовой) документации;
  • Работа с внутренним ПО, регистрация посещений;
  • Входящие телефонные звонки.

Требования

  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (приветствуется педагогическое, психологическое, социальное, спортивное и/или управленческое);
  • Грамотная речь и внимательность к деталям;
  • Опыт работы с ККМ;
  • Пунктуальность;
  • Высокий уровень коммуникабельности и ответственности;
  • Медицинская книжка.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;
  • Доход 35 000 - 40 000 руб.;
  • Есть вакансии на зимний сезон и на постоянный договор;
  • График работы спортивного клуба «Йети-дети» ежедневно с 09:00 до 21:00
  • Сменный график работы 2/2;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Скидки на продукцию спортивных магазинов «Кант», скидки на услуги горнолыжного курорта, скидки в компаниях-партнёрах, конкурсы и мотивационные программы с ценными призами. Участие в спортивных соревнованиях и оплата стартовых взносов за счёт компании.
  • Станция метро Нагорная (5 минут пешком).