м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2
Вакансия открыта в подразделении Спортивного комплекса Кант (продажа услуг).
Обязанности
- Выполнение плановых показателей клиентского сервиса (КС) и колл-центра (КЦ) спортивного комплекса;
- Контроль и анализ показателей по всей воронке продаж, выполнение основных KPI подразделения;
- Развитие качественного сервиса КС, обучение персонала;
- Управление персоналом;
- Разработка продуктов, мероприятий по увеличению лояльности клиентов, работа с жалобами и претензиями клиентов;
- Построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями, в т.ч. с тренерским составом;
- Обеспечение ежедневной опер. поддержки в информ. системах.
Требования
- Образование: высшее;
- Приветствуется знания технологий работы КС и/или КЦ;
- Опыт управления командой от 15 человек;
- Опыт работы на B2C рынке и продаже услуг обязателен;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность и проактивность;
- Внимание к деталям.
Условия
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
- График работы – пятидневка (выходные плавающие), возможен вариант графика 2/2;
- Доход: оклад + KPI (средний доход 60 000-80 000 руб.);
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
- Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
- Бесплатная охраняемая автостоянка;
- Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная.