Руководитель отдела претензий

map м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2

Обязанности

  • Выявление и анализ причин возникновения претензий, систематизация данных и внедрение стандартов программы CE;
  • Внедрение обновленных процедур и регламентов отдела для обеспечения быстрого и эффективного решения ситуаций;
  • Управление командой отела;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения позитивного опыта взаимодействия Клиентов с компанией;
  • Оптимизация и автоматизация процессов, постановка ТЗ IT отделу на доработку, контроль реализации проектов;
  • Личное участие в работе со сложными претензиями и обращениями;
  • Сопровождение процесса возврата товара от Клиентов и возврата ДС;
  • Работа с поступающими отзывами о компании и по товарам компании, анализ и обработка отрицательных оценок покупателей;
  • Подготовка отчетности по направлению на еженедельной основе, контроль выполнения плановых показателей отдела.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Высокие коммуникативные навыки, аналитические способности и навыки эффективного ведения переговоров;
  • Умение обосновывать проекты фактами и цифрами;
  • Высшее образование (желательно);
  • Опыт работы в проектной деятельности (желательно);
  • Грамотная речь, высокая клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в 1С, MS Office (таблицы Excel на уровне уверенного пользователя).

Условия

  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы: гибридный 5/2 (2 дня дома, 3 дня офис);
  • Доход: оклад + kpi (совокупный доход 150 000 руб.);
  • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Офис находится в пешей доступности рядом с м. Нагорная.