м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2
Обязанности
- Выявление и анализ причин возникновения претензий, систематизация данных и внедрение стандартов программы CE;
- Внедрение обновленных процедур и регламентов отдела для обеспечения быстрого и эффективного решения ситуаций;
- Управление командой отела;
- Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения позитивного опыта взаимодействия Клиентов с компанией;
- Оптимизация и автоматизация процессов, постановка ТЗ IT отделу на доработку, контроль реализации проектов;
- Личное участие в работе со сложными претензиями и обращениями;
- Сопровождение процесса возврата товара от Клиентов и возврата ДС;
- Работа с поступающими отзывами о компании и по товарам компании, анализ и обработка отрицательных оценок покупателей;
- Подготовка отчетности по направлению на еженедельной основе, контроль выполнения плановых показателей отдела.
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Высокие коммуникативные навыки, аналитические способности и навыки эффективного ведения переговоров;
- Умение обосновывать проекты фактами и цифрами;
- Высшее образование (желательно);
- Опыт работы в проектной деятельности (желательно);
- Грамотная речь, высокая клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в 1С, MS Office (таблицы Excel на уровне уверенного пользователя).
Условия
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
- График работы: гибридный 5/2 (2 дня дома, 3 дня офис);
- Доход: оклад + kpi (совокупный доход 150 000 руб.);
- Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
- Бесплатная охраняемая автостоянка;
- Офис находится в пешей доступности рядом с м. Нагорная.