map м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2

Обязанности

  • Выполнение планов продаж клиентского сервиса (КС) и колл-центра (КЦ) спортивного комплекса Кант;
  • Составление отчетов и аналитика работы подразделений;
  • Контроль и анализ показателей по всей воронке продаж, выполнение основных KPI подразделения, построение системы отчетности для этих целей;
  • Оптимизация процессов, упрощение организационных схем;
  • Развитие качественного сервиса КЦ, разработка системы мотивации и обучения персонала;
  • Управление штатом более 20 человек, набор и адаптация персонала (в том числе сезонного), разработка/пересмотр скриптов продаж, стандартов и регламентов работы менеджеров;
  • Разработка мероприятий по увеличению лояльности клиентов, работа с жалобами и претензиями клиентов;
  • Обеспечение ежедневной опер. поддержки в информ. системах и чатах
  • Участие в автоматизации и оптимизации тех.процессов отделов (телефония, 1С).

Требования

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы не менее 1-го года по специальности - руководитель колл-центра, администратор колл-центра, директором магазина или руководителем отдела по продаже услуг;
  • Пользователь 1С, Знание технологий работы КС и/или КЦ, опыт работы на B2C рынке,
  • Опыт управление командой от 15 человек;
  • Стрессоустойчивость и проактивность;
  • Внимание к деталям;
  • Опыт участия в проектах по автоматизации БП – огромное преимущество.

Условия

  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы: с 9.00 до 18.00 (выходные плавающие);
  • Доход: оклад + KPI (средний доход до 150 000 руб.);
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная.