м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2
Обязанности
- Управление колл-центром интернет-магазина Кант: операторы 1 линии (телефон и чаты), менеджеры по продажам, менеджеры по претензиям;
- Постановка планов продаж, формирование KPI отдела и доведение его до сотрудников подразделения;
- Развитие омникальности колл-центра в рамках компании;
- Разработка и улучшение скриптов продаж и других коммуникаций в колл-центре;
- Прослушивание звонков менеджеров и разбор с ними ошибок, оценка и соблюдение скриптов;
- Анализ претензий, отработка часто повторяющихся;
- Внедрение и анализ отчетности по IP-телефонии;
- Создание регламентов, описывающих бизнес-процессы колл-центра;
- Участие в доработке CRM вместе с подрядчиками;
- Автоматизация бизнес-процессов колл-центра;
- Запуск и увеличение продаж через новые каналы сбыта - интернет-магазины, маркетплейсы;
- Набор, обучение, адаптация новых сотрудников, развитие постоянных сотрудников.
Требования
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в интернет-магазинах;
- Опыт запуска новых проектов или ролей в колл-центре;
- Опыт работы в продажах;
- Знание 1С;
- Хорошее владение ПК (MS office, Outlook, Zoom, Jira/Битрикс24);
- Высокие аналитические способности, умение работать в условиях многозадачности;
- Способность ставить технические задачи.
Условия
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
- График работы - 5/2 (график гибридный, полностью удаленки нет);
- Доход: 200 000 - 250 000 (оклад + KPI);
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
- Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спорткомплекса.
- Бесплатная автостоянка;
- Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная.