Менеджер клиентского сервиса в спортивный комплекс

map м. Нагорная, Электролитный проезд, вл7Б

Обязанности

  • Встреча клиентов, консультация и информирование по услугам спортивного комплекса;
  • Осуществление операций по приёму, учёту и выдаче денежных средств;
  • Работа с кассовым аппаратом;
  • Оформление кассовых документов и формирование отчётной (кассовой) документации;
  • Работа с внутренним ПО;
  • Входящие и исходящие вызовы (клиентская база) по скрипту;
  • Выполнение плановых показателей, заполнение отчётности.

Требования

  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное;
  • Грамотная речь и внимательность к деталям;
  • Опыт работы с ККМ;
  • Опыт работы оператором CALL- центра;
  • Пунктуальность;
  • Высокий уровень коммуникабельности и ответственности;
  • Медицинская книжка, справка об отсутствии/наличии судимости и справка из психоневрологического диспансера (данные документы нужны, так как комплекс оказывает услуги детям).

Условия

  • Оформление ТК РФ;
  • Доход 40 000 - 60 000 руб. (оклад+премии);
  • Режим работы в зависимости от сезона 09:00-21:00 (межсезонье) / 08:00-23:00 (зимний сезон);
  • График работы 2/2;
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Скидки на продукцию спортивных магазинов «Кант», скидки на услуги спортивного комплекса;
  • Станция метро Нагорная (5 минут пешком).