Координатор клиентского сервиса

map м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2

Обязанности

  • Обеспечение организационно-методического руководства тренерским составом;
  • Формирование графика работы, расписания и тесное взаимодействие с тренерским составом;
  • Внесение номенклатуры в систему 1С, заведение прайс листов;
  • Анализ итоговой деятельности организации и участие в планировании ее работы;
  • Ведение отчётности;
  • Анализ и аналитика работы тренерского штаба.

Требования

Образование: высшее; Опыт работы: от 3-х лет в аналогичной должности; Опыт работы менеджером по закупкам +бренд-менеджером+менеджером по продажам; Увлеченность горным туризмом, походами - обязательное требование; Подтвержденный опыт успешных проектов по развитию бренда; Свободное владение английским языком; Ориентация на результат, инициативность, амбициозность, ответственность.

Условия

  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы: 2/2 с 9:00, до 21.00. В сезон с 10:00 до 22:00;
  • Доход 50 000 - 70 000 руб. (оклад + премии за выполнение KPI);
  • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы: м. Нагорная (3-5 минут пешком)