Ведущий менеджер оптового клиентского сервиса по направлению Франция

map м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2

Обязанности

  • Оформление заказов/предзаказов, выставление счетов клиентам - клиенты из Европы;
  • Заполнение карточек товара в системе;
  • Коммуникация с клиентами по организации отгрузки товара;
  • Ведение базы данных клиентов (проверка полноты данных: адрес, телефон и тд);
  • Контроль поступления оплат по отгруженным товарам;
  • Работа с претензиями;
  • Подготовка отчетов для руководства.

Требования

  • Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет;
  • Знание XLS (впр, сводные таблицы);
  • Французский язык обязательно: разговорный, письменный;
  • Опыт работы с базами данных (знание 1С, Presta shop как преимущество);
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с цифрами.

Условия

  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы - 5/2 (график гибридный, полностью удаленки нет);
  • Доход: обсуждается индивидуально;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спорткомплекса.
  • Бесплатная автостоянка;
  • Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная.