map Вакансия доступна только для Москвы

Обязанности

  • Анализ и сегментация клиентской базы. Управление развитием клиентской базой;
  • Участие в формировании требований и разработке omni-канальной CRM системы;
  • Построение стратегий коммуникации для разных сегментов;
  • Разработка маркетинговых акций, основанных на данных клиентской базы, подготовка и контроль их проведения;
  • Автоматизация и развитие маркетинга (email и другие каналы коммуникации с клиентами (сообщения на сайте, баннеры, опросы, смс и мессенджеры, браузерные уведомления и т.д.).

Требования

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
  • Желателен разговорный английский;
  • Хорошее владение excel, power point;
  • Отличное знание инструментов CRM;
  • Опыт сегментации клиентской базы и управления развития сегментов;
  • Опыт автоматизации маркетинга в ecommerce, в omni-канальной компании- как преимущество;
  • Опыт работы с аналитическими инструментами;
  • Инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия

  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы: пятидневка;
  • Доход: оклад+KPI;
  • Скидки на всю продукцию магазинов, спортивную школу «Нагорная», горнолыжный склон, скалодром, корты для тенниса, фитнес-центр, ресторан «Шале»;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка.