Специалист технической поддержки

map Вакансия доступна только для Москвы

Обязанности

  • Установка‚ настройка ПО на рабочих станциях пользователей;
  • Настройка периферийного оборудования;
  • Консультации‚ решение вопросов и проблем пользователей при работе с ПО‚ диагностика‚ устранение ошибок или эскалация в службу администрирования и/или службу поддержки приложений;
  • Небольшой ремонт рабочих станций‚ принтеров и прочей оргтехники.

Требования

  • Образование средне-специальное или высшее;
  • Опыт работы в поддержке от 1-го года;
  • Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя (XP‚ Win7‚ Win8, Win10, W2k3‚ Win2k8)‚ а также знание продуктов линейки MS Office;
  • Знание складского и магазинного оборудования как преимущество (ТСД‚ печать этикеток‚ фискальные и кассовые аппараты, принципы работы устройств и особенности подключений);
  • Знание основ 1С;
  • Обучаемость и умение работать в команде‚ умение расставлять приоритеты, ответственность.

Условия

  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы - 2/2 с 9.00 до 22.00;
  • Доход от 50 000 руб.;
  • Скидки на всю продукцию магазинов, спортивную школу «Нагорная», горнолыжный склон, скалодром, корты для тенниса, фитнес-центр, ресторан «Шале»;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы: м. Нагорная (3-5 минут пешком).