Руководитель клиентского сервиса

map м. Нагорная, Электролитный проезд, 7к2

Обязанности

  • Выполнение планов продаж клиентского сервиса (КС) и колл-центра (КЦ) спортивного комплекса;
  • Контроль и анализ показателей по всей воронке продаж, выполнение основных KPI подразделения, построение системы отчетности для этих целей
  • Развитие качественного сервиса КС, разработка системы мотивации и обучения персонала;
  • Управление штатом более 50 человек, набор и адаптация персонала (в том числе сезонного), разработка/пересмотр скриптов продаж, стандартов и регламентов работы менеджеров;
  • Разработка мероприятий по увеличению лояльности клиентов, работа с жалобами и претензиями клиентов;
  • Построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями, в т.ч. с тренерским составом;
  • Обеспечение ежедневной опер. поддержки в информ. системах (заведение прайс листов, создание учетных карточек новых продуктовых линеек, корректировка заказов и тд.)
  • Участие в автоматизации и оптимизации тех.процессов отделов (телефония, 1С).

Требования

  • Образование: высшее;
  • Знание технологий работы КС и/или КЦ;
  • Опыт управления командой от 30 человек;
  • Опыт работы на B2C рынке обязателен;
  • Навык формирования KPI по воронке продаж;
  • Стрессоустойчивость и проактивность;
  • Внимание к деталям;
  • Опыт участия в проектах по автоматизации БП – огромное преимущество.

Условия

  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы - пятидневка (выходные плавающие);
  • Доход: оклад + KPI (средний доход 100 000 руб.);
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Скидки на продукцию магазинов Кант, скидки в компаниях-партнерах, конкурсы и мотивационные программы с ценными призами. Участие в спортивных соревнованиях и оплата стартовых взносов за счет компании;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная.